К 80-летию Сталинградской Победы в Городищенском историко-краеведческом музее разработали логотип.

В преддверии юбилея Победы его можно было увидеть в публикациях музея, в контенте социальных сетей, на рекламных плакатах, на флажках, изготовленных музеем к торжественной дате.

В центре логотипа символ Мемориального комплекса «Солдатское поле» – девочка Мила. Мемориал – это дань памяти, уважение и восхищение подвигом тех солдат, которые сражались на территории района.

11.09.42 год. Константин Симонов писал: «…Окопами изрыты степи, высятся над ними холмы блиндажей, ревут минометные залпы. Безымянна еще эта земля вокруг Сталинграда.Но когда-то ведь и слово «Бородино» знали только в Можайском уезде,оно было уездным словом. А потом в один день оно стало словом всенародным. Бородинская позиция была не лучше и не хуже многих других позиций, лежавших между Неманом и Москвой. Но Бородино оказалось неприступной крепостью потому, что именно здесь решил русский солдат положить свою жизнь, но не сдаться. И поэтому там мелководная речка стала непроходимой, и холмы и перелески с наскоро выкопанными траншеями стали неприступными.

В степях под Сталинградом много безвестных холмов и речушек, много деревенек, названий которых не знает никто за сто верст отсюда, но народ ждет и верит, что название какой-то из этих деревенек прозвучит в веках, как Бородино, и что одно из этих степных широких полей станет полем великой победы».

В этих словах Константина Симонова выражен замысел логотипа – «в веках должна звучать память» о Солдатском поле, как память о великом сражении в Междуречье Волги и Дона!